СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ "Инвестиционная карта России"

Ниже приведены цены, с учетом разработки дизайна карты под ваши требования. Обратите внимание на изменение цены в зависимости от тиража.

Расчеты приведены для карт со следующими характеристиками:
•Физическая карта России с территориально-административным делением
•Размер  (1,05 м х 1,51 м)
•Полноцвет
•Глянцевая односторонняя ламинация
•Плотность бумаги 150 гр./м²
•Масштаб 1 : 5 500 000

  Плоттер Офсет
 Тираж; шт. 1 100 200 300 400 500 1000 1500 2000 3000
 Стоимость; тыс. руб. 24,1 460 509 560 610 712 853 1159 1349 1660

Срок изготовления тиража с момента подписания в печать ориентировочно 3-4 недели.

 


Настенная карта - прекрасный рекламоноситель. Для маркетологов и посвященных специалистов ниже приведены цифры, для расчета эффективности рекламных кампаний.

Одним из инструментов определения эффективности размещения рекламы является анализ стоимости рекламы в разных СМИ. Для этой цели используется показатель CPT (Cost Per Thousand, или CPT).

По данным агентства Initiative (данные 2014 года) самая низкая цена на аудиторию 18+ среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (68 рублей и 48 рублей соответственно). При этом медиаинфляция на ТВ выросла всего на 4%, тогда как CPT наружной рекламы выросло на 22%, что является самой  большой инфляцией по сравнению с другими медиа.

Стоимость контакта в прессе – одна из самых высоких (газеты – 188 рублей, журналы  – 207 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2013 годом – 4% и 7% соответственно. Радио СPT выросло на 10% и составляет 134 рубля.

Активно растет аудитория, для которой интернет становится одним из основных СМИ, например, для женщин 25-45 лет и мужчин 16-25 года. Однако СPT интернета для широкой аудитории все еще остается высоким (189 рублей), но его рост заметно уменьшился. Если в 2013 году медианфляция интернета по сравнению с 2012 годом составляла 15%, то в 2014 году уменьшилась на 10% и составляет 5%

По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ – одна из самых низких - 1,8. Самое высокое ТВ CPT – у Австралии (37.7), затем следует Финляндия (33.9),  США (31.2), Бельгия (27.3), Канада (29.9), Бельгия (27.3), Германия (26.9), Швеция (25.6).   Стоимость размещения на ТВ зависит от уровня развития экономики. У стран с самым высоким уровнем ВВП – самый высокий ТВ СРТ.

По остальным медиа  Россия также сохраняет ценовое преимущество перед другими странами. Цены на размещение во всех ключевых СМИ в России ниже, чем на основных рынках. Например, если в России CPT газет и журналов составляет $5 и $6 соответственно, то в Западной Европе и Азии - $33 (газеты) и 23% (журналы); в Северной Америке - $83 (газеты) и $28 (журналы); в Латинской Америке – $94 (газеты) и $50 - журналы. По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.

«В России сложилась уникальная, не характерная для многих развитых рынков ситуация:  одно из самых мощных по воздействию СМИ – телевидение – является еще и самым дешевым по стоимости контакта, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.- Данная особенность обусловлена, прежде всего, экономическими причинами:  ценообразование на телевидении является наиболее гибким и прозрачным и всегда соответствует спросу. У печатных изданий и у операторов наружной рекламы гибкость ценообразования в большей мере, чем у телевидения, ограничена стоимостью производства и дистрибуции, в результате  данные медиаканалы могут становиться экономически менее привлекательными для ряда рекламодателей в условиях снижения спроса. Основной альтернативой телевидению и его ключевым конкурентом становятся диджитал-каналы размещения. Уровень проникновения Интернета в России уже достиг значимого показателя 70%, цена контакта по многим аудиториям уже является более привлекательной по сравнению с ТВ. При этом Интернет может предлагать более интересные интерактивные и персонализированные формы взаимодействия с аудиторией. С дальнейшим развитием систем измерения в диджитал данный канал будет представлять основную альтернативу и конкуренцию для ТВ в России».

 

С учетом вышесказанного, настенные карты предоставляют наивыгоднейшие условия для донесения рекламного сообщения до исключительно целевой аудитории. С показателем CPT вы можете ознакомиться в представленной ниже таблице.

  Плоттер Офсет
 Тираж; шт. 1 100 200 300 400 500 1000 1500 2000 3000
 Стоимость; тыс. руб. 24,1 460 509 560 610 712 853 1159 1349 1660
 Цена 1 экз.; руб. 24100 4600 2545 1866 1525 1424 853 773 674 553
 CPT; руб.   406 196 126 98 70 43 40 28 22

 

 


CPT, англ. Cost per Thousand, Цена за тысячу контактов, Cost per mille, CPM — стоимость 1000 контактов со слушательской, читательской или зрительской аудиторией.

CPT — один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов.

Чем ниже CPТ рекламного средства, тем дешевле обходится рекламодателю влияние на целевую группу. CPT — более универсальный показатель нежели CPP (Цена за пункт), так как он позволяет сравнить ценовую эффективность разных медианосителей и типов медиа. Значение же пункта рейтинга несколько отличается в каждом медиа из-за разницы в методах измерения, в то время как контакт остается универсальной единицей.

информация на сайте от
  • Министерство энергетики Российской Федерации
  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Министерство строительства и ЖКХ Российской Федерации
  • Министерство Образования и Науки Российской Федерации
  • Министерство транспорта Российской Федерации
  • Министерство природных ресурсов Российской Федерации
наши заказчики
  • Государственная Дума РФ
  • Газпром нефть
  • ГЕА Рефрижерейшн РУС
  • Halliburton
  • Стройтрансгаз
  • SAIPEM S.p.A
  • ВНИИНЕФТЕМАШ
  • СОГАЗ
  • Сахалин Энерджи
  • Римера
АДРЕС
INVESTMAP RUSSIA
105005, Россия, Москва
ул. Радио, 12

10:00-20:00



+7 (925) 003-76-88 hello@invest-map.ru
карта