СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ "Инвестиционная карта России"
Ниже приведены цены, с учетом разработки дизайна карты под ваши требования. Обратите внимание на изменение цены в зависимости от тиража.
Расчеты приведены для карт со следующими характеристиками:
•Физическая карта России с территориально-административным делением
•Размер (1,05 м х 1,51 м)
•Полноцвет
•Глянцевая односторонняя ламинация
•Плотность бумаги 150 гр./м²
•Масштаб 1 : 5 500 000
Плоттер | Офсет | |||||||||
Тираж; шт. | 1 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Стоимость; тыс. руб. | 24,1 | 460 | 509 | 560 | 610 | 712 | 853 | 1159 | 1349 | 1660 |
Срок изготовления тиража с момента подписания в печать ориентировочно 3-4 недели.
Настенная карта - прекрасный рекламоноситель. Для маркетологов и посвященных специалистов ниже приведены цифры, для расчета эффективности рекламных кампаний.
Одним из инструментов определения эффективности размещения рекламы является анализ стоимости рекламы в разных СМИ. Для этой цели используется показатель CPT (Cost Per Thousand, или CPT).
По данным агентства Initiative (данные 2014 года) самая низкая цена на аудиторию 18+ среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (68 рублей и 48 рублей соответственно). При этом медиаинфляция на ТВ выросла всего на 4%, тогда как CPT наружной рекламы выросло на 22%, что является самой большой инфляцией по сравнению с другими медиа.
Активно растет аудитория, для которой интернет становится одним из основных СМИ, например, для женщин 25-45 лет и мужчин 16-25 года. Однако СPT интернета для широкой аудитории все еще остается высоким (189 рублей), но его рост заметно уменьшился. Если в 2013 году медианфляция интернета по сравнению с 2012 годом составляла 15%, то в 2014 году уменьшилась на 10% и составляет 5%
По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ – одна из самых низких - 1,8. Самое высокое ТВ CPT – у Австралии (37.7), затем следует Финляндия (33.9), США (31.2), Бельгия (27.3), Канада (29.9), Бельгия (27.3), Германия (26.9), Швеция (25.6). Стоимость размещения на ТВ зависит от уровня развития экономики. У стран с самым высоким уровнем ВВП – самый высокий ТВ СРТ.
По остальным медиа Россия также сохраняет ценовое преимущество перед другими странами. Цены на размещение во всех ключевых СМИ в России ниже, чем на основных рынках. Например, если в России CPT газет и журналов составляет $5 и $6 соответственно, то в Западной Европе и Азии - $33 (газеты) и 23% (журналы); в Северной Америке - $83 (газеты) и $28 (журналы); в Латинской Америке – $94 (газеты) и $50 - журналы. По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.
«В России сложилась уникальная, не характерная для многих развитых рынков ситуация: одно из самых мощных по воздействию СМИ – телевидение – является еще и самым дешевым по стоимости контакта, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.- Данная особенность обусловлена, прежде всего, экономическими причинами: ценообразование на телевидении является наиболее гибким и прозрачным и всегда соответствует спросу. У печатных изданий и у операторов наружной рекламы гибкость ценообразования в большей мере, чем у телевидения, ограничена стоимостью производства и дистрибуции, в результате данные медиаканалы могут становиться экономически менее привлекательными для ряда рекламодателей в условиях снижения спроса. Основной альтернативой телевидению и его ключевым конкурентом становятся диджитал-каналы размещения. Уровень проникновения Интернета в России уже достиг значимого показателя 70%, цена контакта по многим аудиториям уже является более привлекательной по сравнению с ТВ. При этом Интернет может предлагать более интересные интерактивные и персонализированные формы взаимодействия с аудиторией. С дальнейшим развитием систем измерения в диджитал данный канал будет представлять основную альтернативу и конкуренцию для ТВ в России».
С учетом вышесказанного, настенные карты предоставляют наивыгоднейшие условия для донесения рекламного сообщения до исключительно целевой аудитории. С показателем CPT вы можете ознакомиться в представленной ниже таблице.
Плоттер | Офсет | |||||||||
Тираж; шт. | 1 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | 3000 |
Стоимость; тыс. руб. | 24,1 | 460 | 509 | 560 | 610 | 712 | 853 | 1159 | 1349 | 1660 |
Цена 1 экз.; руб. | 24100 | 4600 | 2545 | 1866 | 1525 | 1424 | 853 | 773 | 674 | 553 |
CPT; руб. | 406 | 196 | 126 | 98 | 70 | 43 | 40 | 28 | 22 |
CPT, англ. Cost per Thousand, Цена за тысячу контактов, Cost per mille, CPM — стоимость 1000 контактов со слушательской, читательской или зрительской аудиторией.
CPT — один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов.
Чем ниже CPТ рекламного средства, тем дешевле обходится рекламодателю влияние на целевую группу. CPT — более универсальный показатель нежели CPP (Цена за пункт), так как он позволяет сравнить ценовую эффективность разных медианосителей и типов медиа. Значение же пункта рейтинга несколько отличается в каждом медиа из-за разницы в методах измерения, в то время как контакт остается универсальной единицей.